Интернет-магазин

cd
Описание:

3 cd

DISC 1: 1. En Aranjuez Con Tu Amor [From Concierto de Aranjuez] 2. El Eco de Tu Voz (From Tango) (Jose Carreras) 3. Andaluza (From Danza Espanola N°5) (Jose Carreras) 4. Love Is a Melody (Clarinet Concerto K. 622 in a Major Second Movement : Adagio) (Jose Carreras) 5. I Remember You (Piano Sonata N° 8 in C minor Second Movement : Adagio Cantabile) (Jose Carreras) 6. Dimmi Perche (From Serenade) (Jose Carreras) 7. Tristesse [From Étude in E Major Op.10 No.3] 8. Le Note Di Chopin (From Nocturne in Eb) (Jose Carreras) 9. Amore Perduto [From Adagio in G minor] 10. If Tomorrow Comes (Symphony N° 9 Op. 95 in E minor : Largo) (Jose Carreras) 11. Brave New World (Symphony N° 9 in E minor : Finale) (Jose Carreras) 12. Close to Me (Symphony N° 3 Op. 90 in F Major Third Movement : Poco Allegretto) (Jose Carreras) 13. Come Take My Heart (Liebestraum N° 3 "O Lieb" S 298) (Jose Carreras) 14. Parole D'amore [From Piano Concerto No.2] 15. Europa (From Tannhäuser - Overture) (Jose Carreras) 16. The Story of a Starry Night (From Symphony N°6) (Jose Carreras) 17. Un'ombra [From Warsaw Concerto] DISC 2: 1. El Huésped Del Sevillano : "Canto a la Espada" (José Carreras and English Chamber Orchestra) 2. El Guitarrico : "Jota de Perico" (José Carreras and English Chamber Orchestra) 3. El Gato Montés : "Si Torero Quiero SÉ" (José Carreras, Isabel Rey and English Chamber Orchestra) 4. La Dolorosa : "Relato de Rafael" (José Carreras and English Chamber Orchestra) 5. Sangre de Reyes : "Adios Para Siempre" (José Carreras and English Chamber Orchestra) 6. El Barberillo de Lavapiés : "No Hay Que Quitar los Hilvanes" (José Carreras, Isabel Rey and English Chamber Orchestra) 7. La Leyenda Del Beso : "Amor Mi Raza Sabe Conquistar" (José Carreras, Isabel Rey and English Chamber Orchestra) 8. Emigrantes : "Granadinas" (José Carreras and English Chamber Orchestra) 9. No Puede Ser 10. El Duo de la Africana : "Duo - Jota" (José Carreras, Isabel Rey and English Chamber Orchestra) 11. Visione (Jose Carreras) 12. Tristezza (Jose Carreras) 13. L'ultimo Bacio (Jose Carreras) 14. L'amor Passò 15. Musica Proibita, Op.5 [Mala Pasqua!] 16. Granada DISC 3: 1. Tosca, Act 3: "E Lucevan Le Stelle" (Cavaradossi) 2. Turandot, Act 1 (1991 Remastered Version): Non Piangere, Liu (José Carreras/Mirella Freni/Alain Lombard/Orchestre Philharmonique de Strasbourg) 3. Turandot, Act 3: "Nessun Dorma" (Calaf) (Alain Lombard) 4. La Bohème, Act 1: "Che Gelida Manina" (Rodolfo) (James Conlon) 5. Manon Lescaut, Act 1: "Donna Non Vidi Mai" (Des Grieux) 6. Cavalleria Rusticana (1987 Remastered Version): Mamma, Quel Vino È Generoso (Turiddu/Mamma Lucia/San (José Carreras/Astrid Varnay/Philharmonia Orchestra/Riccardo Muti) 7. Pagliacci, Atto Primo, Scena Seconda/Scene 2/Zweite Szene/Deuxième Scène, Recitar!... Vesti la Giubba (José Carreras/Philharmonia Orchestra/Riccardo Muti) 8. Rigoletto : Act 3 "La Donna È Mobile" [Duke] 9. MacBeth (Act IV) O Figli Miei!... Ah, la Paterna Mano (Act IV) (1999 Remastered Version) (Fiorenza Cossotto/José Carreras/Leslie Fyson/Carlo Del Bosco/Maria Borgato/New Philharmonia Orchestra/Riccardo Muti) 10. Carmen, Act 2 (2003 Remastered Version): La Fleur Que Tu M'avais Jetée (José Carreras/Orchestra of the Royal Opera House, Covent Garden/Jacques Delacôte) 11. Faust, Troisième Acte: Quel Trouble Inconnu Me Pénètre... Salut! Demeure Chaste Et Pure (Faust) (José Carreras/Orchestra of the Royal Opera House, Covent Garden/Jacques Delacôte) 12. Roméo Et Juliette, Act 2: L'amour, L'amour... Ah! Leve-Toi, Soleil (José Carreras/Jacques Delacôte/Orchestra of the Royal Opera House, Covent Garden) 13. La Juive, Act 4: Rachel, Quand Du Seigneur (José Carreras/Orchestra of the Royal Opera House, Covent Garden/Jacques Delacôte) 14. Die Lustige Witwe [The Merry Widow] : Lippen Schweigen 15. Le Cid, Act 3: O Souverain, Ô Juge, Ô Père (José Carreras/Jacques Delacôte) 16. 1 la Traviata, Act 1: 'Libiamo Ne' Lieti Calici' (Alfredo, Violetta, Chorus) (The Three Tenors)

Другие альбомы Carreras Jose